+74957210707+7(495)721-07-07+74957210707

Режим работы диспетчерской с 6:00 до 22:00

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (Оферта)

Об обеспечении Клиентов услугами такси

Настоящий Публичный договор (оферта) об оказании информационных услуг (далее Договор) определяет взаимоотношения между Такси «МАРС», в лице  директора Меликяна Арсена Степановича действующего на основании Свидетельства ОГРНИП, именуемого в дальнейшем «Фирма» и любым лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент», желающим воспользоваться услугами такси и осуществившего заказ данной услуги у «Фирма» по средством телефонного номера, интернета, и соответственно тем самым, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении данного Договора предоставления услуг такси исполняемых любым «Перевозчиком», имеющим доступ к базе данных заказов Фирмы.

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ДОГОВОРА

1.1 Фирма – Такси «МАРС», пользователь автоматизированной системы обслуживания такси (диспетчерская), с помощью которого осуществляется прием заказов Клиентов, обработка заказов пользователей поступивших Фирме и передача их непосредственно третьим лицам, оказывающим услуги такси и являющимся Перевозчиками.

1.2 Перевозчик - третье лицо (партнер), оказывающее услуги такси по перевозке пассажиров - получатель информационной услуги о имеющихся заявках.

1.3 Клиент - Лицо, осуществившее Заказ на услуги такси посредствам:

  • звонка на телефон диспетчерской службы Фирмы: +7(495)721-07-07
  • интернета на сайте Фирмы через форму «Онлайн заказ».

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных в настоящем договоре условий (акцепта) любое дееспособное физическое лицо, производя акцепт (осуществляя заказ) данной оферты, становится «Клиентом».

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Публичном договоре (оферте).

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Фирма предлагает Вам отказаться от принятия услуг.

Принятие Договора (Акцепт Оферты) является полным и безоговорочным и означает согласие Клиента со всеми без исключения и дополнения условиями Договора.

Акцепт считается принятым Клиентом с момента осуществления заказа услуг такси по телефону Диспетчерской службы Фирмы, а также свидетельствует о том, что Клиент понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Клиент не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, и т.п.

Клиент гарантирует свою платежеспособность, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора при осуществлении заказа.

2.2. Предметом настоящего договора является оказание Фирмой обеспеченности выполнения поступившего заказа на потребность в услугах такси от Клиента, путем исполнения третьими лицами имеющими законный доступ к базе данных заказов Фирмы и принимающих условия стоимости заказа за цену и на условиях настоящего договора, которые Клиент обязуется оплатить, непосредственному Перевозчику при исполнении заказа.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Права Фирмы:

3.1.1. Передавать исполнение заказа любым Перевозчикам, осуществляющим деятельность такси и получившим законный доступ к базе данных Фирмы.

3.1.2. Собирать информацию в базе данных о количествах заказов, осуществляемых Клиентами, их данные, и вести учет взаимоотношений.

3.1.3. Вправе отказать в предоставлении услуги и/или заблокировать при наличии долга или ненадлежащего поведения Клиента во время оформления или исполнения настояшего/предыдущих заказов (в том числе за оскорбления и нецензурные выражения).

3.1.4. Фирма вправе на телефонные номера Клиента отправлять СМС рассылку на получение дополнительных условий, скидок.

3.1.5. Компания может осуществлять запись телефонного звонка или онлайн заявки через сайт.

3.2. Обязанности Фирмы:

3.2.1. Обеспечить исполнение заказа Клиента, путем направления заявки ближайшим к отправной точке Перевозчикам, состоящих в базе данных Фирмы или партнерам компании.

3.2.2. При невозможности оказания услуги известить об этом Клиента.

3.2.3. Проконсультировать Клиента по тарифу необходимого маршрута и проводимым акциям.

3.3. Права Клиента:

3.3.1.Вправе осуществить заказ по следующим предложениям:

«текущий заказ» - заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее» - заказ передается тому из Перевозчиков, такси которого находится ближе к заказчику.

«предварительный заказ» - заказ такси, предполагающий возможность прибытия такси перевозчика в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком.

3.3.2. Непосредственно после исполнения заказа, по желанию, оставить отзыв о Перевозчике, позвонив в диспетчерскую.

3.4. Обязанности Клиента:

3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (время подачи, адрес подачи, адрес назначения, возможные заезды, контактный номер телефона, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа), а так же изучить правила проведеения акций и оказания услуг.

3.4.2. Оплатить услугу такси непосредственному Перевозчику равную стоимости указанной при оформлении заказа, кроме случаев изменения маршрута Клиентом в сторону уменьшения или увеличения, в процессе исполнения заявки, ибо при этом будет произведён перерасчёт заказа.

3.4.3. Оплатить штраф если Клиент не предупредил об необходимость детского удерживающего устройства, не пристегнул ремень безопасности и прочие штрафы предусмотренные правилами Фирмы и ПДД.

3.4.4. В случае осуществления ложного вызова, оплатить штраф в размере 200 (Двести) рублей, равный минимальному тарифу заказа.

3.4.5. Дает согласие на СМС рассылку о получении дополнительных условий, скидок, отправляемых на телефонные номера Клиента которые оставлялись во время принятия заказа.

3.4.6. В случае изменения маршрута, известить об этом Фирму.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. По настоящему соглашению, стоимость услуги устанавливается после оглашения заказа Клиентом, в соответствии с действующими тарифами, при этом она доводится до него диспетчером при принятии заказа. В случае несогласия со стоимостью, отказ от услуг такси принимается посредством звонка на телефоны Фирмы.

4.2. Фирма оставляет за собой право изменять стоимость услуг в соответствии с общим рынком цен на подобные услуги в регионе оказания услуги.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его опубликования для Фирмы и для каждого Клиента после оформления (осуществления) Заказа.

5.2. Клиент вправе расторгнуть настоящий договор без каких либо штрафных санкций в части каждого заказа только до получения уведомления о том, что машина подана (поступающего посредством СМС или звонка на телефон). В противном случае производится начисление штрафа по п.7.1.

В случае ненадлежащего поведения при исполнении заказа со стороны Клиента, повлекшее конфликт с Перевозчиком, административную либо уголовную ответственность, Фирма оставляет за собой право освещать данные факты, блокируя номер телефона Клиента к предоставлению услуг через Фирму.

Выяснение причин блокировки и суммы штрафа, долга осуществляется по Е-mail Фирмы находящегося на сайте taximars.ru в разделе контакты.

5.3. В случае ненадлежащего исполнения заказа Перевозчиком он несет ответственность в соответствии с законодательством РФ, и Фирма вправе отключить его от доступа к базе данных Фирмы.

5.4. Фирма при невозможности предоставления услуги сообщает о возможном времени исполнения заказа для принятия решения Клиентом.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия, связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. Надлежащим доказательством возникновения, прекращения таких обстоятельств и их продолжительности будет являться свидетельство соответствующей торговой (торгово-промышленной) палаты или иного компетентного органа или организации.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность полного или частичного исполнения своих обязательств по настоящему договору обязана немедленно известить другую сторону о начале, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств. При этом срок исполнения обязательство по настоящему договору отодвигается соразмерно времени действия таких обстоятельств и их последствий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае осуществления ложного вызова на Клиента возлагается оплата штрафа в размере 200 (Двести) рублей. Данный долг фиксируется в базе данных за телефонным номером Клиента и может являться основанием отказа в предоставлении услуги или блокирования при наличии долга, неоплаты штрафа или ненадлежащего исполнения Клиентом заказов с возможностью передачи данной информации другим организациям в сфере услуг.

7.2. Фирма не несет ответственность за Перевозчика, непосредственно исполняющего заказ. Перевозчик несет полную ответственность за исполнение всех условий заказа с момента принятия его на исполнение.

7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.

7.4. При не урегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в судебном порядке по месту нахождения Фирмы.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Во всем, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8.2. Фирма имеет право заблокировать Клиента при несоблюдении договора.

8.3. Фирма не обязана хранить данные Клиента (сведения базы данных, статистику и т. д.) и вправе их удалить из базы данных.

8.4. Фирма оставляет за собой право изменять любые из Условий данного Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте taximars.ru.

Такси «МАРС»

Г. Москва

01.01.2016г.